FAQ

Вопросы и ответы

Привет, мы очень рады видеть вас здесь! Для вашего комфорта предлагаем создать аккаунт – это займёт 2–3 минуты и позволит вам легко оформлять покупки, не вводя данные каждый раз.

Просто введите номер телефона, нажмите на кнопку "Вход" и введите одноразовый код-пароль, полученный по СМС. Теперь вы можете наслаждаться всеми возможностями нашего маркетплейса.

В профиле у вас есть  следующие разделы, объединённые в  «Панель управления»:

  • Мой профиль; 

  • Избранное; 

  • Баланс TUT; 

  • Недавно просмотренные; 

  • Мои заказы;

  • Купоны

В разделе «Мой профиль» можно обновлять свои персональные данные:

  • Имя;

  • E-mail ;

  • Номер телефона;

  • Пароль;

  • Фото.

Вы легко можете менять свои данные при необходимости – просто нажмите кнопку "Редактировать". 

Если захотите выйти из Личного кабинета, используйте кнопку "Выйти" с левой стороны после всех разделов. 

Если у вас возникли трудности или есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните с 09:00 до 21:00 по номеру +99855 520 07 11 или пишите по:

  • Email: info@tut.uz
  • Facebook: tut.uz
  • Instagram: tut_uz
  • Telegram канал: @tut_uz
  • Telegram: @tut_support_bot

На TUT bozor вы найдете просто всё - у нас в продаже более 300 миллионов товаров, полный ассортимент "1688". Здесь можно заказать:

  • Электронику: смартфоны, наушники, смарт-часы — всё для тех, кто любит технологичные новинки.
  • Одежду и обувь: от стильных кроссовок до элегантных платьев, всё по суперценам!
  • Аксессуары: сумки, кошельки, ювелирные изделия — для стильных и практичных покупок.
  • Товары для дома: мебель, посуду, декор и мелкие аксессуары — сделайте ваш дом уютным и модным.
  • Игрушки: от развивающих до игрушек для активных игр, тут найдется что-то для детей любого возраста.
  • Автотовары: всё для вашего авто — от чехлов до гаджетов для безопасности и комфорта.
  • Красота и уход: косметика, парфюмерия и средства для ухода за кожей и волосами.
  • Спортивные товары: инвентарь, одежда для тренировок и всё, что нужно для активного образа жизни.

Что бы вы ни искали, на TUT bozor всегда можно найти качественные товары по отличным ценам!

Чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь удобными методами на главной странице: 

  1. Используйте строку поиска вверху слева или сделайте поиск по фото

  2. Нажмите на кнопку «Категории» под строкой поиска слева;

  3. Перейдите по разделам на главной странице: баннеры с акциями, бренды, бестселлеры, категории, рекомендуемые товары и подарочные сертификаты). 

При выборе любого раздела откроется страница с товарами. Используйте фильтры слева (бренд, цвет, размер и т. д.). Также с правой стороны есть дополнительный фильтр по следующим настройкам:

  • По умолчанию;

  • Новые скидки;

  • Новинки;

  • Подешевле;

  • Подороже;

  • Товары по размеру скидки.

Это сделает ваш поиск ещё удобнее и быстрее. 😊

Выберите товар удобным для вас способом: 

  1. В списке товаров или на карточке товара нажмите на сердечко для добавления в раздел "Избранное".

  2. В карточке товара выберите параметры и нажмите "Добавить в корзину" для автоматического добавления в корзину.

  3. В карточке товара выберите параметры, нажмите "Купить сейчас" для моментального перехода к корзине.

Дополнительные функции на карточке товара:

  • "Поделиться": отправьте товар в мессенджере себе или друзьям.

  • "Отзывы": ознакомьтесь с отзывами других покупателей.

Чтобы сделать заказ на TUT, выполните 3 простых шага:

Шаг 1. Оформление корзины

  1. Проверьте корзину и уточните, какие товары вы хотите заказать. Обратите внимание: при выборе и местных, и импортных товаров, система подскажет вам, что их следует заказывать отдельно. Это сделано для ясности в заказах. Значки под каждым товаром в корзине помогут различить местные и импортные товары.

  2. Если пока не хотите заказывать какой-то товар, можете:

  • Нажать на сердечко, чтобы переместить его в "Избранное" и вернуться к нему позже.

  • Удалить товар из корзины.

  1. Когда в корзине останутся только нужные товары, нажмите "Продолжить". 😊 

Шаг 2. Страничка доставки 

На странице доставки заполните следующие поля: 

  1. Личные данные:

  • Имя

  • Фамилия

  • E-mail (для чека)

  • Номер телефона (для уведомлений) 

  • Серия и номер паспорта

  • Дата рождения

  • ПИНФЛ 

  1. Выбор способа доставки:

  • Доставка до двери – укажите полный адрес и получателя.

  • Доставка до пункта выдачи заказа (ПВЗ) – найдите ближайший ПВЗ на карте. Тут же можно посмотреть часы работы, описание и фото. 

  1. Итоговая сумма заказа: 

  • Включает локальную и международную доставку.

  • Возможность применить промокод (кодовое слово из промоакций).



Шаг 3. Проверка информации

Перед тем как продолжить, убедитесь, что все данные верны: товары, ваши личные данные и способ доставки. После этого просто нажмите "Продолжить", и вы перейдете к выбору способа оплаты. 😊

Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы по регистрации или профилю, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки. Звоните в рабочие часы по номеру +99855 520 07 11 или пишите нам телеграм @tut_support_bot Мы всегда рады помочь! 😊

После подтверждения данных заказа и нажатия кнопки "Продолжить", вы сможете выбрать способ оплаты:

  • Онлайн оплата через карты UZCARD или HUMO
  • Payme
  • Click

Введите номер карты и срок её действия для успешной транзакции.

Также все товары можно купить в рассрочку на 6 или 12 месяцев. Для этого нужно получить лимит у одного из наших партнёров:

  • Uzum Nasiya
  • Payme Nasiya
  • Intend
  • Alif Nasiya

Если вам отказали в рассрочке у одного партнера, не расстраивайтесь — попробуйте у других. Мы расширяем список партнеров по рассрочке, чтобы у каждого была возможность выгодно покупать товар сейчас, а платить - потом.

Кроме того, вы можете оплатить с помощью баланса TUT или подарочного сертификата, указав нужную сумму. Баланс можно пополнить в разделе «Мой профиль» → «Баланс TUT».

Выбирайте удобный способ оплаты для вашего заказа!

Если у вас возникли трудности или у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки.

  • Номер контактного центра: +998555200711
  • Email: info@tut.uz
  • Facebook: tut.uz
  • Instagram: tut_uz
  • Telegram канал: @tut_uz
  • Telegram: @tut_support_bot 

Мы всегда рады помочь! 😊

Доставка товаров на TUT:

1) Доставка товаров из-за рубежа:

  • Время доставки: до 28 дней.
  • Таможенные ограничения: каждый квартал физические лица могут заказать импортные товары до $1,000 без пошлины (по закону РУз). Если случайно превысите этот лимит, придется оплатить небольшие таможенные расходы.

Вы можете получить товар двумя способами: доставкой в пункт выдачи заказов (ПВЗ) и доставкой до ваших дверей. Мы предоставляем ряд преимуществ, таких как:

  • Гибкость в доставке: Вы можете менять адрес доставки или ПВЗ до отправки на склад, однако, помните, что мы не можем 100% гарантировать изменение адреса, так как это зависит от курьерской службы.
  • Уточнение времени доставки: Примерное время доставки зависит от курьерской службы, поэтому оно оговаривается с ними.
  • Изменение телефона: Можно изменить контактный номер телефона для связи по доставке до отправки на склад.

Важно помнить:

  • Следите за изменениями — ПВЗ, адрес и телефон можно изменить до отправки из логистического центра.
  • Перенос даты — бесплатно на 3 дня, дальше — платно.

Мы здесь, чтобы помочь вам в любых вопросах о доставке!

Просто зайдите в свой профиль и перейдите в раздел "Мои заказы". Здесь вы увидите свои заказы с разбивкой по следующим статусам:

  • Все;

  • Ожидается платёж;

  • Ожидается доставка;

  • Доставлено;

  • Отменён.

Срок бесплатного хранения товара в ПВЗ зависит от поставщика курьерских услуг. После данного срока, товар будет считаться полученным покупателем.

У нас используется система полной предоплаты при покупке импортных товаров. Это означает, что после успешного завершения платежа, отмена заказа, к сожалению, не доступна. В случае возникновения вопросов или необходимости, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся помочь вам наилучшим образом.

Возврат товара возможен, если он поврежден. Для того, чтобы вернуть товар, вам нужно написать или позвонить на номер:

  • Номер контактного центра: +998555200711
  • Email: info@tut.uz
  • Facebook: tut.uz
  • Instagram: tut_uz
  • Telegram канал: @tut_uz
  • Telegram: @tut_support_bot

Оператор контакт-центра отметит в системе, что ваш товар нужно вернуть, уточнит причину возврата и, в случае, если товар является возвратным, направит заявку на возврат. Вам будут доступны 2 опции: вернуть деньги или потребовать замену товара. У нас вы можете вернуть возвратный товар в течение 10 дней.

 

В случае, если у вас возникли вопросы по возврату товара, не волнуйтесь, мы здесь, чтобы сделать этот процесс простым и беззаботным. Давайте рассмотрим основные моменты:

Отказ от товара без претензий:

  • Вы вправе отказаться от товара до его передачи или в течение 10 дней после покупки (для продуктов питания - 24 часа) без лишних объяснений.
  • Если товар возвращается в надлежащем состоянии с сохраненной упаковкой и ярлыками, мы готовы рассмотреть вопрос о возврате.

Исключения из возврата:

  • Некоторые товары, такие как медицинские, гигиенические и текстильные, не подлежат возврату. Полную информацию об этом вы найдете в нашем документе о возврате.

Обнаружение недостатков:

  • В случае выявления недостатков, мы готовы предложить вам замену, снижение цены, исправление недостатков или возврат товара.

Условия возврата:

  • Возврат возможен в течение гарантийного срока или срока годности.
  • При обнаружении недостатков, соблюдение условий возврата обговаривается с продавцом.

Важно помнить:

* Оплата за доставку внутри Узбекистана не возвращается. Вернём стоимость товара.
* Продавец не несет ответственности за недостатки после истечения гарантийного срока.

Возврат осуществляется через службу поддержку TUT:

  • Номер контактного центра: +998555200711
  • Email: info@tut.uz
  • Facebook: tut.uz
  • Instagram: tut_uz
  • Telegram канал: @tut_uz
  • Telegram: @tut_support_bot

 

У нас для вас 2 удобных варианта возврата средств:

1. Возврат на баланс TUT:

  • Быстро и моментально.
  • Производится в личном кабинете.

2. Возврат денег на вашу карточку:

  • Процесс занимает 1–3 дня.
  • Точный срок зависит от вашего банка.

Выбирайте тот вариант, который удовлетворяет ваши потребности и предпочтения. В любом случае, мы стремимся сделать процесс возврата максимально удобным для вас.

Купоны и промокоды – это приятные бонусы, предоставляющие скидки на определенные товары на TUT bozor. Актуальные купоны всегда можно найти на странице "Купоны", а промокоды доступны при участии в акциях TUT bozor. Пользуйтесь этими возможностями для выгодных покупок!

Чтобы оставить отзыв к товару, необходимо:

  • Открыть личный кабинет;
  • Перейти в раздел «Мои заказы»;
  • Открыть нужный заказ;
  • Нажать на кнопку «Оставить отзыв» рядом с названием товара;
  • Поставить оценку и ввести свой текст.

Отзыв проверят и опубликуют через какое-то время. Важно понимать, что публикуются только отзывы, относящиеся к характеристикам товара: ощущения, качество, легкость в использовании. Если у вас возникли проблемы с товаром или заказом, можете написать о них нашей службе поддержки.

Публикуются отзывы, в которых содержится информация о характеристиках товара. 

Отзыв не публикуется, если он:

  • содержит оскорбления, грубые высказывания или ненормативную лексику;
  • дублирует опубликованные ранее отзывы, содержит повторяющиеся текстовые шаблоны и формулировки;
  • содержит фото, которое не относится к товару или фото интимного товара в применении;
  • содержит материалы рекламного характера;
  • не относится к купленному товару, не содержит информации или мнения о нем (однако полное отсутствие текста в отзыве не является основанием для его отклонения);
  • содержит пропаганду.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей  службой нашей поддержки контактные данные:

  • Номер контактного центра: +998555200711
  • Email: info@tut.uz
  • Facebook: tut.uz
  • Instagram: tut_uz
  • Telegram канал: @tut_uz
  • Telegram: @tut_support_bot

Для оформления лимита рассрочки через наших партнёров (Uzum Nasiya, Payme Nasiya, Intend, Alif Nasiya), выполните следующие шаги:

1. Заполните данные доставки и перейдите на страницу оплаты. Выберите вариант рассрочки и нажмите на понравившийся.
2. Пройдите идентификацию, введя паспортные данные и информацию о зарплатной карте.
3. В качестве логина используйте свой номер телефона, а пароль создайте самостоятельно.
4. Вам будет отправлено SMS с информацией о размере лимита.
5. Оформите покупку, добавив товар в корзину и указав адрес отправления. Затем перейдите на страницу оплаты.
6. Выберите "Оплатить в рассрочку", выберите партнёра, введите логин (номер телефона) и пароль, который вы создали на сервисе рассрочки.
7. Введите код, который придет вам в SMS, чтобы завершить покупку.

С этим процессом вы легко получите лимит и оформите покупку на выгодных условиях!

Главная
Каталог
Избранное
Корзина
Профиль